119331 Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Условия предоставления сервиса Toshiba GCS

 

Гарантийное, пост-гарантийное обслуживание и обслуживание по контрактам обеспечивает сервисный центр IBM.

Гарантия на оборудование 1 год.

При наступлении гарантийного случая необходимо оформить заявку в центре поддержки IBM (IBM Customer Service Support 24x7).

Это можно сделать круглосуточно 3-мя способами:

  1. По телефону, используя бесплатный междугородний телефон +7 (800) 200-6300.
    Для звонков из Москвы можно использовать номер +7 (495) 258-6300
  2. По электронной почте hwsupport@ru.ibm.com
  3. Оставить и в дальнейшем отслеживать заявку на сайте

Подробная информация доступна на сайте


← Назад к списку

Наверх