117861 Москва,
ул. Обручева д. 30/1, стр. 1, этаж 3
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов - контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Условия предоставления сервиса Zebra

 

Отправляйте принтеры нашему новому партнеру по ремонту принтеров CTDI по указанному ниже адресу. Отгрузочные документы, полученные Вами после регистрации ремонта, всегда будут отражать правильный адрес доставки. Транспортные услуги по-прежнему осуществляются компанией DHL.

CTDI Московское депо: улица Лавочкина, дом 19, строение 4; 125502 Москва, Российская Федерация

Zebra предлагает бесплатную обратную доставку в московский склад CTDI, который должен быть согласован с DHL. После того, как Вы зарегистрировали заявку на ремонт и получили форму для отправки, свяжитесь, пожалуйста, с DHL по электронному адресу zebra.ekas@dhl.com, чтобы запланировать дату доставки оборудования в наш сервисный центр. Пожалуйста, приложите копию формы для отправки, полученной Вами по электронной почте.

Принтеры нельзя оставлять прямо в Московском депо CTDI. Пожалуйста, зарегистрируйте заявку на ремонт и организуйте доставку с DHL.

Если у вас есть текущий ремонт принтера с компанией RSS, ремонт будет завершен ими, либо будет отправлен для ремонта в сервисный центр CTDI Moscow. После завершения ремонта принтеры будут отправлены вам с помощью DHL.

Варианты регистрации заявки на ремонт:

1. Отправляйте запросы на ремонт через специальный портал заказов на ремонт Zebra. Посетите www.zebra.com/repair для получения доступа к порталу, получения дополнительной информации и регистрации ремонта (если вы уже зарегистрированы на портале). Партнеры, пожалуйста, обратитесь к своему системному администратору для получения доступа. Портал предлагает простые, удобные и быстрые способы регистрации ремонта на вашем родном языке и в любое время суток. На нашем портале Вы можете:

·    Регистрировать ремонт на все продукты Zebra (мобильные компьютеры, сканеры и принтеры)

·    Регистрировать ремонт для устройств, покрытых договором на обслуживание Zebra OneCare ™, а также находящихся на гарантийном сроке.

·    Получать мгновенно номер авторизации ремонта (RMA)

·    Подписаться на автоматические уведомления о состоянии ремонта по электронной почте или просматривать статус отдельных устройств ремонта

·    Получать и принимать цену на ремонт онлайн

2. Или отправьте заполненный формуляр для  регистрации на ремонт принтера https://www.zebra.com/content/dam/zebra_new_ia/en-us/support-and-downloads/rma/printer-ro-forms/rma-form-ru-ru.xls, по адресу emea.ccc@zebra.com.

Или свяжитесь с нашей справочной службой по телефону + 810 800 2040 1044 (следуйте инструкциям по ремонту оборудования). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.

Срок гарантии рассчитывается с даты составления отгрузочных документов: УПД или ТОРГ-12.

Оборудование сдается в полной комплектации, при приеме в ремонт обязательно сдавать сам принтер, расходные материалы и кабели.

Все гарантийные обязательства фискального принтера Zebra EZ320 (ремонт и самого принтера, и фискального модуля) обеспечивает компания - разработчик фискального модуля http://www.ares-company.ru/Kontakt.shtml


← Назад к списку

Наверх