119331 Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Условия предоставления сервиса Zebra (Symbol)

 

Уважаемые клиенты, в связи с открытием официального сервисного центра по ремонту оборудования производства Symbol, изменилась процедура приема неисправного оборудования.

Стали доступны два варианта регистрации ремонта!

Только для обладателей сервисных контрактов:

Электронная регистрация с помощью сайта производителя (ON-LINE):

https://emearma.symbol.com/

Инструкция по работе с сайтом (скачать


Для гарантийных ремонтов: 

Регистрация с помощью Электронной почты:  

1 / Для сдачи оборудования в ремонт необходимо заполнить ремонтный формуляр и зарегистрировать его в службе взаимодействия с клиентами Symbol CIC. Образец формуляра прилагается к данной инструкции, обязательные для заполнения поля отмечены желтым маркером.

(Обратный адрес, Продукт/ № модели, Серийный № устройства, Код проблемы, Описание проблемы, Тип ремонта)

(*) Формуляр и таблицу кодов можно скачать здесь: ftp://Autoidread:read@ftp.rrc.ru/service_emb/


2 / Заполненный ремонтный формуляр направляется в Symbol CIC:

E-mail: emea.ccc@zebra.com 
Fax:
810 800 203 910 44
Телефон по которому можно узнать состояние текущего ремонта: 810 800 204 010 44#1 (Бесплатный для России)

(*) Также запрос на регистрацию в обязательному порядке вы должны дублировать на E-mail: service_emb@rrc.ru


3 / В процессе регистрации Symbol CIC присваивает каждой заявке, указанной в формуляре, уникальный номер (RMA), дозаполняет необходимые поля и возвращает формуляр обратно клиенту. В дальнейшем контроль статуса ремонта осуществляется по присвоенному Symbol CIC уникальному номеру (RMA).

4 / Полученный от Symbol CIC формуляр распечатывается и вместе с неисправным устройством направляется в адрес технического центра:

www.cpstc.ru

ООО "КДС-Технический центр" +7 (495) 645 67 46

Адрес: 123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18
Часы работы: ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной.
Проезд: метро "Улица 1905 года" или "Филевский парк". Схема проезда...

 

ВНИМАНИЕ!
Без заполненного формуляра с номерами RMA оборудование в ремонт
НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!

ПЛАТНЫЕ РЕМОНТЫ:

После получения стоимости:
От вас необходимо письмо согласие или отказ от ремонта.
В случае согласия Менеджер выставит Вам счет.
После оплаты необходимо Обязательно прислать платежку на почту service_emb@rrc.ru с копией Менеджеру. 

 
СРОК ДЕЙСТВИЯ РМА НОМЕРА 30 ДНЕЙ.

РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В СРОК от 10 до 40 ДНЕЙ - ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ.

При повторном ремонте, РМА номер нужно получать заново!

(*) – актуально только для оборудования и клиентов компании RRC!
Также можно заключить сервисный контракт на ремонт оборудования сроком на 1 год:

 

Заполнение заявки онлайн (в разработке)

 

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ РМА НОМЕРА 30 ДНЕЙ.

РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 40 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ.


← Назад к списку

Наверх