119331 Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Условия предоставления сервиса Zebra (сканеры, терминалы)

 

Для гарантийных ремонтов: 

1 / Для сдачи оборудования в ремонт необходимо заполнить ремонтный формуляр и зарегистрировать его в службе взаимодействия с клиентами Zebra. Образец формуляра прилагается к данной инструкции, обязательные для заполнения поля отмечены желтым.

(Обратный адрес, Продукт/ № модели, Серийный № устройства, Код проблемы, Описание проблемы, Тип ремонта)

(*) Скачать формуляр и таблицу кодов  


2 / Заполненный ремонтный формуляр направляется в Zebra:

E-mail: emea.ccc@zebra.com 
Fax:
810 800 203 910 44
Телефон по которому можно узнать состояние текущего ремонта: 810 800 204 010 44#1 (Бесплатный для России)

(*) Также запрос на регистрацию в обязательному порядке вы должны дублировать на E-mail: service_emb@rrc.ru

3 / В процессе регистрации Zebra присваивает каждой заявке, указанной в формуляре, уникальный номер (RMA), дозаполняет необходимые поля и возвращает формуляр обратно клиенту. В дальнейшем контроль статуса ремонта осуществляется по присвоенному Zebra уникальному номеру (RMA).

4 / Полученный от Zebra формуляр распечатывается и вместе с неисправным устройством направляется в адрес технического центра:

www.cpstc.ru

CPS - Технический центр

Адрес: 123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18
Часы работы: ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной.
Проезд: метро "Улица 1905 года" или "Филевский парк". Схема проезда...

ВНИМАНИЕ! 
Без заполненного формуляра с номерами RMA оборудование в ремонт
НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!


Для платных ремонтов:

Заполняете также, как на гарантийный ремонт и ждете письмо со стоимостью ремонта.

После получения стоимости от вас необходимо письмо с согласием или отказом от ремонта.
В случае согласия менеджер выставит Вам счет.
После оплаты необходимо обязательно прислать платежку на почту service_emb@rrc.ru с копией менеджеру. 

 
СРОК ДЕЙСТВИЯ RМА - 30 ДНЕЙ.

РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В СРОК от 10 до 40 ДНЕЙ - ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ.

ВНИМАНИЕ!
При повторном ремонте, RМА номер нужно получать заново!

(*) – актуально только для оборудования и клиентов компании RRC!


Только для обладателей сервисных контрактов:

Инструкция получения доступа к порталу ремонтов (только для терминалов и сканеров):

1 / Прямая ссылка на портал ремонтов: https://www.zebra.com/ru/ru/support-downloads/request-repair.html


2 / Далее нужно ввести запрашиваемую информацию.

Описание процесса регистрации есть на странице ресурсов и обучения.


Прямая ссылка на документ: https://www.zebra.com/content/dam/zebra_new_ia/en-us/support-and-downloads/rma/repair-portal-job-aids/Customers-Registering-for-Access-to-the-Repair-Order-Portal-en.pdf

Если хотите использовать русскую версию портала, при регистрации выберите Preferred Language = Русский.

Также при входе на портал Вы можете выбирать язык:



3 / После подтверждения регистрации можно регистрировать устройства в ремонт. Инструкция также есть на странице обучения.



Прямая ссылка на документ: https://www.zebra.com/content/dam/zebra_new_ia/en-us/support-and-downloads/rma/repair-portal-job-aids/creating-a-repair-order.pdf

При успешной регистрации Вы получаете по электронной почте письмо с инструкцией, как отправлять, и документом Shipping Manifest, в котором указан адрес отправки:

123290, Москва, Шелепихинская наб., 18, ЗАО "CPS - Технический Центр"

 

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ РМА НОМЕРА 30 ДНЕЙ.

РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 40 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ.


← Назад к списку

Наверх