119331 Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Автоматизация документооборота

 
Задача №1: ассоциирование бумажных документов с их электронными формами

Снабжая документ этикеткой с необходимой текстовой информацией и штрих-кодом, мы обеспечим в дальнейшем молниеносный переход к ассоциированным с ним электронным формам. Штрих-код может быть напечатан и вместе с самим документом, если это удобно, - особенно, если это бланки, напечатанные типографским способом (в случае печати на лазерном принтере повышается вероятность нестабильного считывания, поскольку не обеспечивается требуемая точность). В штрих-коде может быть зашифрован не только непосредственно номер документа, но и некая фактическая информация. Так, например, в двумерный штрих-код на платежном документе могут быть занесены реквизиты и т.п. Оператор, считывая такой штрих-код сканером, автоматически заносит всю нужную информацию в систему. Однако, даже без штрих-кода, предпечать этикеток для документов может существенным образом облегчить работу сотрудникам, отвечающих за подготовку документов, которым больше не придется заниматься фигурным вырезанием и приклеиванием (см. фото).

Оборудование:

термотрансферный принтер (GK420t от Zebra, PC43t от Intermec by Honeywell и др.) и расходка к нему, сканеры LS2208 от Zebra и др. (для считывания линейных штрих-кодов), QuickScan QD2400 от Datalogic и др. (для считывания двумерных штрих-кодов и др.).

Задача №2: занесение документов в информационные системы

В некоторых организациях существует необходимость заносить в информационные системы при помощи сканирования очень большое количество документов с уже имеющимися на них штрих-кодами.

Оборудование:

в этом случае сократить объем работ позволяют специализированные стационарные решения: сканер DS6707-DC от Zebra (в комплекте со специализированной подставкой) или сканер документов 4850dr от Honeywell.

В отдельных случаях (например, мобильным сотрудникам – курьерам, торговым представителям, сотрудникам склада и т.д.) необходимо занести документ в информационную систему, захватив его изображение прямо “в поле”. Для этих целей предназначены, например, специализированные терминалы сбора данных CN51, CN70 от Honeywell с eMDi, обеспечивающим высокое качество изображения.

Задача №3: архивация документов

Внедрение системы архивации позволяет, однозначным образом, привязывать документы к тому или иному местоположению в хранилище для быстрого нахождения по запросу (штрих-кодами маркируются не только документы, но и места – ячейки - их хранения). Обеспечить контроль за выдачей в этом случае позволит идентификация при помощи пластиковых карт сотрудников.

Оборудование:

см. выше + карточный принтер (ZXP3 от Zebra, SP25 от Datacard и др.).

Задача №4: отслеживание перемещения документов по зданию

Развернутая система на основе RFID (документы снабжаются метками, входы в помещения снабжаются считывателями) делает возможным отслеживание перемещения документов по зданию и позволяет определить текущее местоположение в любой момент времени. Также возможна реализация архива на RFID, благодаря чему повышается точность и оперативность работы с документами (в т. ч. скорость отклика на запросы по поиску дел), улучшается контроль за их сохранностью и т.д. В настоящее время подобным образом автоматизированы многие библиотеки.

Оборудование:

RFID-принтер (PC43t от Honeywell, ZD500R от Zebra), RFID-считыватели (MC3190-Z, FX7500 от Zebra и др.).

← Назад к списку

Наверх