119331 Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле

 
Задача №1: обеспечение максимальной проходимости кассового узла
  • обеспечение бесперебойности работы кассового узла во избежание очередей,
  • сокращение операций кассира,
  • внедрение системы самообслуживания.
Оборудование:
  • специализированный системный блок (POS), гарантирующий бесперебойную работу в течение длительного времени, + монитор кассира, программируемая клавиатура, денежный ящик, дисплей покупателя,
  • фискальный регистратор (чековый принтер с фискальной памятью),
  • многоплоскостной сканер, считывающий штрих-код без необходимости его точного позиционирования, - может быть со встроенными весами,
  • весовой модуль, если необходимо,
  • ручной сканер для считывания тяжелых/крупногабаритных/загрязненных товаров прямо в тележке покупателя,
  • платежный терминал для проведения операций по пластиковым картам,
  • считыватель магнитной полосы на пластиковых картах, в случае если программа лояльности настроена соответствующим образом,
  • детектор валют,
  • мобильный терминал и мобильный чековый принтер для реализации решения “убийца очередей” (предварительное сканирование покупок сотрудником магазина в тележке покупателя с выдачей единого штрих-кода, по которому произойдет расчет на кассе).
Задача №2: повышение эффективности работы торгового персонала и повышение вовлеченности покупателей
  • оперативное получение информации о товаре, его наличию на складе, расположению и т.п.,
  • консультирование, демонстрация дополнительной информации (сравнительных спецификаций, видеоинструкций и др.) покупателям,
  • получение извещений от покупателей (например, из примерочной) о необходимости помощи,
  • проведение мобильных платежей,
  • организация работы по образцам при помощи мобильной печати квитанций со штрих-кодом,
  • оперативное получение заданий сотрудниками торгового зала и отправка отчетов об их выполнении,
  • проведение инвентаризаций в торговом зале,
  • проведение перемаркировки,
  • внедрение программы лояльности при помощи печати персонализированных карт, бонусных квитанций со штрих-кодом, мобильных штрих-кодов и др.
  • построение системы самообслуживания (проверка стоимости, наличия, получение дополнительных сведений – в т.ч. маркетингового характера по штрих-коду, система самостоятельной оплаты покупки).
Оборудование:
  • wi-fi оборудование (коммутаторы, точки доступа, обеспечивающие бесшовный роуминг для работы с мобильными устройствами),
  • терминалы сбора данных, корпоративные планшеты для сотрудников торгового зала,
  • мобильные чековые принтеры (торговля по образцам, квитанции на услуги и др.) и принтеры этикеток (мобильная перемаркировка),
  • микрокиоски,
  • весы самообслуживания с печатью этикеток,
  • карточные принтеры (на инфостойку),
  • оборудование на внутреннюю кассу – в случае организации зоны продаж внутри зала – алкогольная, табачная продукция и т.д.
Задача №3: обеспечение прозрачности процессов перемещения товаров и доступа к актуальной информации о запасах в режиме реального времени
  • сканирование штрих-кодов при приемке/отгрузке, перемещении товаров и передача данных в ИС организации,
  • on-line доступ к информационной базе,
  • получение заказов и заданий сотрудниками back-офиса и отчет об их выполнении,
  • организация системы адресного хранения,
  • оптимизация проведения инвентаризаций.
Оборудование:
  • wi-fi оборудование (коммутаторы, точки доступа, обеспечивающие бесшовный роуминг для работы с мобильными устройствами),
  • сканеры/терминалы сбора данных для приемщиков, сотрудников склада, наручные терминалы, а также терминалы на погрузчики, в случае необходимости,
  • стационарные и мобильные этикеточные принтеры для осуществления маркировки.

Отладка процессов автоматизации в перечисленных зонах позволяет избежать и возникновения проблем, связанных с перемещениями между ними.

← Назад к списку

Наверх