119331 Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Автоматизация медицинских учреждений

 
Задача №1: оптимизация организации приема амбулаторных пациентов
  • ускорение работы регистратуры во избежание очередей,
  • снижение “бумажной” нагрузки на персонал,
  • обеспечение прозрачности и надежности данных медицинских исследований и назначений;

Амбулаторное подразделение (поликлиника) – посетители приходят в медицинское учреждение для проведения каких-либо лечебных процедур, сдачи анализов, получения консультаций и т.п.

При первичном обращении в поликлиническое подразделение заводится электронная амбулаторная карта пациента, которой присваивается определенный номер. Аналогичный номер зашифровывается при помощи штрих-кода, который наносится на пластиковую карту, выдаваемую пациенту. В дальнейшем, он будет предъявлять ее персоналу клиники:

  • для быстрой записи на прием,
  • для получения доступа к информации в электронной амбулаторной карте (например, результаты предыдущих посещений),
  • для занесения дополнительной информации в электронную амбулаторную карту (по результатам текущего посещения),
  • для привязки результатов анализов, снимков и т.п. к электронной амбулаторной карте данного пациента.
Оборудование для регистратуры:
  • сканер штрих-кода (для считывания штрих-кодов с карт пациентов) - LS2208 или DS9208 от Zebra / QuickScan или Magellan от Datalogic,
  • чековый принтер (для печати номерков на прием с указанием профиля специалиста, даты, времени, номера кабинета, ФИО врача и другой необходимой информации) - CT-S310II от Citizen,
  • принтер пластиковых карт (для печати персонализированных карт пациентов) - SP25 от Datacard / ZXP3 от Zebra.
Оборудование для кабинетов врачей:
  • сканер штрих-кода LS2208 или DS9208 от Zebra / QuickScan или Magellan от Datalogic для получения доступа к электронной амбулаторной карте пациента (по результатам приема, врач заносит всю необходимую информацию в электронную карту, а также оставляет пометки о необходимых дополнительных консультациях и исследованиях; в регистратуре пациент согласовывает дату и время соответствующих визитов и получает распечатку с расписанием).
Оборудование для лабораторий:
  • сканер штрих-кода DS4208-HC от Zebra / Gryphon 4400-HC от Datalogic (считывает штрих-код с карты пациента; может обрабатываться специальными дезинфицирующими растворами),
  • принтер штрих-кода PC43t от Intermec by Honeywell / GK420 Healthcare от Zebra (печатает аналогичный штрих-коду пациента штрих-код, который наклеивается на пробирку, контейнер, снимок, бланк и т.п. – для дальнейшего правильного заведения в электронную карту пациента).
Задача №2: оптимизация организации лечения пациентов стационара
  • ускорение работы приемного отделения,
  • обеспечение надежности и прозрачности проведения всех медицинских исследований и лечебных мероприятий,
  • обеспечение максимальной эффективности работы персонала, оперативного реагирования, снижение “бумажной” нагрузки,
  • обеспечение максимальной безопасности пациентов;

Стационар - посетители пребывают в лечебном учреждении, как минимум, несколько дней.

Оборудование для приемного отделения:
  • принтер браслетов со штрих-кодом HC100 от Zebra / PC23d от Intermec by Honeywell (при заведении истории болезни, ей присваивается определенный номер, который и зашифровывается в штрих-коде на браслете пациента; в дальнейшем все действия, производимые над пациентом будут осуществляться только при считывании данного штрих-кода).
Оборудование для медицинских сестер:
  • CS4070HC (подключаемый к смартфону) либо электронный бейдж SB1HC от Zebra: все назначения, сделанные врачом в электронной истории болезни, соответствующим образом появляются на мобильном устройстве медицинской сестры в нужное время; медсестра отчитывается о выполнении той или иной процедуры, считывая штрих-код с браслета пациента. Кроме этого, на данные мобильные устройства могут приходить и сигналы с так называемой тревожной кнопки. Внимание: необходимое условие работы системы – возможность беспроводной передачи данных (либо наличие wi-fi – приоритетный способ для SB1HC, либо возможность цифровой передачи данных – например, в случае смартфона). При работе с мобильным терминалом – например, MC55A0-HC от Zebra / Elf от Datalogic, - медсестра может получить возможность осуществлять удаленный контроль и управление электронными устройствами, которые мониторят состояние больного.
Оборудование для врачей:
  • CS4070HC + планшет ET1 от Zebra: считав штрих-код с браслета пациента, врач всегда имеет возможность как посмотреть электронную историю болезни, так и внести в нее дополнительную информацию (например, сделать назначения).
Оборудование для пациентов:
  • брелки с тревожной кнопкой, бейджи, браслеты – под управлением системы RTLS Ekahau – позволяют отслеживать местоположение пациентов при помощи wi-fi в режиме реального времени, а также направлять тревожный сигнал на мобильное устройство ближайшей медицинской сестры.
Задача №3: оптимизация административно-хозяйственной деятельности медицинского учреждения
  • оптимизация процессов инвентаризации основных средств,
  • оптимизация учета медикаментов и расходных материалов,
  • система контроля и управления доступом.

Административно-хозяйственная деятельность медицинского учреждения включает в себя:

  • учет основных средств,
  • учет лекарственных средств и расходных материалов,
  • СКУД,
  • контроль перемещений и местонахождения персонала (а также специального передвижного оборудования) в режиме реального времени.
Оборудование:
Основные средства учреждения маркируются при помощи этикеток со штрих-кодом, напечатанных на принтере PC43t от Intermec by Honeywell/ TLP 2824 Plus от Zebra. В ходе проведения инвентаризации они сканируются при помощи мобильного терминала (MC2180, MC55A0-HC, TC55 или планшета ET1 от Zebra / Memor от Datalogic) и мгновенно учитываются в информационной системе. На экране же терминала можно посмотреть, какие из предметов отсутствуют или были перемещены).

При приходе лекарственных средств и расходных материалов при помощи сканера DS4208 от Zebra / QuickScan от Datalogic они учитываются в информационной системе учреждения. При необходимости проводится перемаркировка (например, маркируется каждая единица – тюбик, флакон, пластина и т.п. В дальнейшем, когда препараты и расходные материалы будут распределяться между отделениями или выдаваться по запросу, этикетки будут сканироваться, а выдача соответствующим образом учитываться в информационной системе.

Принтеры пластиковых карт SP25 от Datacard / ZXP3 от Zebra позволяют печатать персонализированные карты персонала, считывая штрих-код на которых, персонал осуществляет те или иные действия (получают доступ к информационной системе, отчитываются о выполнении тех или иных действий медицинского характера – медсестра выдает строго обозначенное отмаркированное лекарство, врач приступает к проведению операции и т.п.). Закодированные соответствующим образом, данные карты так же позволяют организовывать доступ персонала в те или иные помещения учреждения (требуются считыватели и контроллеры – например, от Honeywell).

Кроме этого, наличие wi-fi в совокупности с системой RTLS от Ekahau (софт + активные метки в виде бейджей, брелоков, браслетов) позволяет отслеживать в режиме реального времени местонахождение и перемещение того или иного мобильного оборудования (которое, например, необходимо срочно найти), а также персонала.

← Назад к списку

Наверх