117861 Москва,
ул. Обручева д. 30/1, стр. 1, этаж 3
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов - контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Zebra GOLD

 
Что представляет собой программа Zebra GOLD?
Zebra GOLD представляет собой новую поощрительную программу для партнёров (далее программа GOLD), в рамках которой вы будете получать вознаграждения по результатам продаж продукции и услуг Zebra, включённых в программу, а также за многое-многое другое!

Как участвовать в Zebra GOLD?
Для участия в программе Zebra GOLD ваша компания должна иметь статус авторизованного реселлера Zebra и доступ на портал PartnerConnect.

Как стать авторизованным реселлером Zebra?
Для получения статуса авторизованного реселлера Zebra вам нужно пройти регистрацию. Руководство по заполнению регистрационной формы: PartnerConnect Application Guide.

Кто имеет право принять участие в программе Zebra GOLD?
Администратор по партнёрским связям и другие сотрудники имеющих право на участие партнёров (далее пользователи GOLD), каждый из которых был утверждён своим нанимателем для участия в программе Zebra GOLD. Имеющие право на участие партнёры являются участниками программы PartnerConnect для региона EMEA в следующих группах и категориях:
• Зарегистрированные реселлеры (RR)
• Бизнес-партнёры (BP)
• Партнёры по решениям (SP)
• Реселлеры технологий широкополосных линий (BTR)
• Главные деловые партнёры (PBP)
• Главные партнёры по разработке системных решений (PSP)
• Авторизованные дистрибьюторы

Обратите внимание, что для доступа к программе GOLD все пользователи программы GOLD (включая администратора по партнёрским связям) должны быть зарегистрированы на партнёрском портале.

Когда программа Zebra GOLD начала свою работу?
Программа Zebra GOLD начала работу с 5 августа 2019 года до дальнейшего уведомления со стороны Zebra. Все индивидуальные предложения в рамках программы будут действовать в течение периодов, указанных для данных конкретных предложений. Дополнительную информацию можно получить в справочниках по программе и на страницах со сведениями о программе на веб-сайте Zebra GOLD.

Почему необходимо регулярно посещать веб-сайт Zebra GOLD?
Это основной портал для всех материалов, связанных с программой Zebra GOLD! Посетите этот портал, чтобы получить вознаграждения по результатам продаж требуемой продукции, за участие в поощрительных тактических кампаниях и обучении Zebra. Вы также сможете тратить свои баллы и получать самые последние новости и информацию о Zebra. Благодаря этим и другим будущим возможностям вы будете стремиться посещать веб-сайт Zebra GOLD как можно чаще, чтобы максимально повысить свой потенциал для получения баллов!

Какие вознаграждения я смогу получить за свои баллы?
В онлайн-каталоге вознаграждений предоставлен широкий выбор товаров и ваучеров! Если вы ищите самые современные технологичные устройства, что-то для дома, подарок для знакомого или просто хотите побаловать себя, то можете быть уверены, что найдёте всё, что нужно!

Имеют ли баллы срок окончания действия?
Баллы необходимо потратить в течение 24 месяцев с даты их получения, при этом ваша компания должна проявлять активность в программе: следует подавать заявки, принимать участие в обучении и расходовать свои баллы. Если баллы начислены пользователю программы GOLD, работающему у имеющего право на участие в программе реселлера, уполномоченным дистрибьютором, период действия таких баллов не изменится. Их необходимо потратить в течение 24 месяцев с момента такого начисления.

Что случится с моими баллами по программе SalesPower3?
Все оставшиеся баллы программы SalesPower3 переносятся на счёт программы Zebra GOLD, а срок окончания их действия будет заново установлен, поэтому вы снова получите 24 месяца для того, чтобы их потрать!

Могу ли я передать свои баллы коллеге?
К сожалению, нет. В программе Zebra GOLD не разрешена передача баллов между пользователями GOLD.

За продажу какой продукции Zebra можно получить баллы?
В рамках программы GOLD премиальные баллы можно получить только за покупку (через уполномоченных дистрибьюторов) продукции и услуг, на которые распространяется действие программы. Продукция и услуги, на которые распространяется действие программы, варьируются, и будут уточняться в каждом отдельном поощрительном предложении. Эти сведения можно будет получить на веб-сайте GOLD. Предложение действительно только при наличии соответствующих товаров и услуг на которые распространяется действие программы. Заказы на покупку, размещённые в конце любого рекламного периода, которые Zebra не сможет отгрузить в течение соответствующего рекламного периода, не смогут принять участие в программе. Баллы не начисляются за продажи любых других товаров и услуг, включая продажи товаров и/или услуги, на которые распространяется действие программы, которые отменены, возвращены или по которым возмещены расходы.

Сколько баллов я получу за заявку по результатам продаж требуемой продукции?
Количество баллов, начисляемых по результатам заявленных торговых сделок, может/будет варьироваться для каждого отдельного поощрительного предложения. Эти сведения можно будет получить на веб-сайте Zebra GOLD.

Имеется ли какая-либо продукция, которая исключена из программы Zebra GOLD?
Баллы по программе НЕ начисляются при приобретении любого оборудования в рамках демонстрационной программы, и/или при приобретении со скидками любых мобильных компьютеров (MCD). Баллы по программе начисляются при приобретении со скидкой продукции/услуг, на которые распространяется действие программы, если иное не оговорено Zebra в рамках соответствующих условий ценовых скидок. Zebra имеет право вычесть с соответствующего счёта любое число баллов, начисленных для партнёра за приобретение со скидкой продукции/услуг, на которые распространяется действие программы, по которой Zebra не предусматривает права на начисление баллов в рамках этой программы.

Как можно подать заявку по результатам продаж?
Перейдите на страницу подачи заявок на веб-сайте GOLD, где вы найдёте список всех подходящих торговых сделок. Просто выберите свои сделки, а затем подтвердите, что они принадлежат вам. Подача заявок ещё никогда не была настолько простой!

Через сколько времени я смогу потратить свои баллы после подачи заявки?
Через 14 календарных дней. Этот срок позволит вашим коллегам обжаловать любые торговые сделки, если они полагают, что эти сделки принадлежат им. Если спустя 14 календарных дней ваша сделка не будет оспорена, она будет автоматически закреплена за вами.

Как я могу обжаловать заявку по сделке, которую я считаю своей, но которая была заявлена коллегой?
После подачи заявки торговая сделка в течение 14 дней имеет статус «Заявлена». В течение этого времени, если вы полагаете, что заявленная сделка принадлежит вам, то можете обжаловать заявку. При этом сделка получит статус «Оспорена». Заявка будет разрешена исключительно и полностью по усмотрению Zebra, а оба заинтересованных лица получат уведомление о вынесенном решении, при этом претендент, выбранный в качестве надлежащего лица для получения баллов, получит их на следующий рабочий день.

Я ухожу из компании. Сколько у меня есть времени, чтобы потратить свои баллы?
Если компания Zebra не получит иных инструкций от администратора по партнёрским связям, выступающего от лица вашего сотрудника, то компания Zebra выделит на это 30 дней с даты уведомления компании Zebra администратором по партнёрским связям вашего сотрудника или вами о завершении работы в этой компании. По истечении этого срока все без исключения назначенные вам непотраченные баллы будут потеряны, а компания Zebra закроет вашу учётную запись GOLD.

К кому я могу обратиться по любым вопросам?
Если у вас есть вопросы, касающиеся программы GOLD, обратитесь по адресу gold@zebra.com.
Наверх